Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Комплексная предпродажная диагностика | от 2 700 руб |
Диагностика подвески | от 530 руб |
Заправка кондиционера ( без расходников) | от 1090 руб |
Сход развал — проверка | от 880 руб |
Сход развал — регулировка | от 2280 руб |
Стекло лобовое — замена | от 3400 руб |
Турбина — ремонт (без с/у) | от 27200 руб |
Мойка (чистка) радиаторов | от 5500 руб |
Компьютерная диагностика двигателя | от 700 руб |
Ремонт КДСС | от 11500 руб |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Поворотный кулак – замена | от 2700 руб |
Ступица колеса передняя — замена | от 1720 руб |
Шпилька ступицы колеса – замена | от 1160 руб |
Подшипник ступицы колеса — замена | от 2280 руб |
Приводной вал в сборе — замена | от 1720 руб |
Пыльник ШРУС — замена | от 2280 руб |
Рычаг передний нижний — замена | от 1720 руб |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) | от 2280 руб |
Передняя стойка в сборе — замена (1 ось) | от 4100 руб |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) | от 1500 руб |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) | от 460 руб |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ступица задняя – замена | от 1720 руб |
Болт ступицы задней – замена | от 600 руб |
Рычаг нижний задний – замена | от 1090 руб |
Рычаг верхний задний – замена | от 1090 руб |
Сайлентблок рычага – замена | от 2900 руб |
Пружина задняя — замена (1 сторона) | от 1300 руб |
Стойка задняя в сборе — замена (1 ось) | от 4100 руб |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. | от 460 руб |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» | от 23700 руб |
Рейка рулевая — замена (с/у) | от 5500 руб |
Бачок гидроусилителя — замена | от 600 руб |
Жидкость ГУР — замена | от 1230 руб |
Тяга рулевая — замена | от 800 руб |
Наконечник рулевой — замена | от 460 руб |
Насос гидроусилителя — замена | от 2420 руб |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Главный тормозной цилиндр – замена | от 1440 руб |
Тормозная жидкость – замена | от 950 руб |
Усилитель тормоза – замена | от 2420 руб |
Диск тормозной передний (1 ось) — замена | от 2280 руб |
Суппорт тормозной передний 1 сторона | от 1580 руб |
Колодки тормозные задние барабанные – замена (1 ось) | от 2280 руб |
Барабаны тормозные – замена (1 ось) | от 2280 руб |
Диск тормозной задний (1 ось) — замена | от 2280 руб |
Суппорт тормозной задний (1 сторона) | от 1580 руб |
Колодки тормозные задние дисковые – замена | от 880 руб |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона | от 880 руб |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона | от 880 руб |
Рычаг ручного тормоза — замена | от 500 руб |
Регулировка рычага ручного тормоза | от 200 руб |
Трос ручного тормоза — замена | от 2000 руб |
Колодки ручного тормоза — замена | от 2700 руб |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
МКПП в сборе — замена | от 6200 руб |
Ремонт МКПП | от 9000 руб |
Прокладка поддона — замена | от 1400 руб |
Масло АКПП — замена полная | от 2700 руб |
Масло АКПП — замена частичная | от 1510 руб |
Масло в МКПП/ мостах/раздатке — замена (за 1 узел) | от 600 руб |
Шланг сцепления — замена | от 500 руб |
Регулировка педали сцепления | от 320 руб |
Сцепление в сборе — замена | от 6900 руб |
Крестовина карданного вала замена | от 2420 руб |
Ремонт АКПП | от 20 000 руб |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Водяной насос — замена | от 7600 руб |
Приводной ремень — замена | от 1090 руб |
Термостат- замена | от 1300 руб |
Антифриз — замена | от 950 руб |
Радиатор — замена | 3400 — 6900 руб |
Трубка радиатора — замена | от 900 руб |
Отопитель — замена | от 2700 руб |
Вентилятор печки — Замена | от 2700 руб |
Фильтр салона — замена | от 320 руб |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель в сборе – замена | от 19500 руб |
Двигатель капитальный ремонт | от 34900 руб |
Замена цепи (4 цилиндра) | от 9700 руб |
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВС | от 39100 руб |
Комплект ГРМ (4 цил.) – замена | от 6200 руб |
Комплект ГРМ с помпой (4 цил.) – замена | от 7600 руб |
Сальник коленвала задний – замена | от 6620 руб |
Подрамник передний в сборе – замена | от 4100 руб |
Опора двигателя передняя | от 950 руб |
Опора двигателя задняя | от 1720 руб |
Опора двигателя левая/правая | от 1720 руб |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Генератор в сборе — замена | от 2700 руб |
Ремонт генератора «под ключ» | от 8300 руб |
Стартер в сборе — замена | от 2700 руб |
Ремонт стартера «под ключ» | от 8300 руб |
Свечи зажигания (4 цилиндра)— замена | от 740 руб |
Свечи зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.)— замена | от 2280 руб |
Замена лампы головного света | от 180 руб |
Замена лампы головного света со снятием фары | от 460 руб |
Замена лампы головного света со снятием бампера | от 1090 руб |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Форсунки мойка с Wynns | от 2200 руб |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) | от 5400 руб |
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией | от 1720 руб |
Замена фильтра топливного подвесного (бензин) | от 880 руб |
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне) | от 1720 руб |
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака) | от 4100 руб |
Замена фильтра топливного подвесного (дизель) | от 880 руб |
Ремонт «Lexus GS»
Ремонт “Lexus GS” — это комплексные мероприятия, при правильном подходе эффективно решающие проблему восстановления работы различных систем и агрегатов автомобиля этой модели. Кроме того, благодаря им можно восстановить функциональность и эстетичность кузова и его лакокрасочного покрытия. Ремонтные работы актуальны для любого автовладельца, поскольку даже самые надёжные и совершенные механизмы и узлы подвержены естественному износу или выходят из строя из-за недостаточно хорошего обслуживания.
Первое поколение седанов бизнес-класса “Lexus GS” поступило в продажу в 1991-ом году. Сегодня серия насчитывает четыре поколения, в последнее из которых разработчики заложили новую философию “L-Finesse” («L-Мастерство»). Она касается дизайна экстерьера и заключается в совмещении плавности линий с динамикой и мощностью. Ещё одна новинка от «Лексус» — вход и запуск двигателя без ключа посредством системы “Smart Access”, а также автоматическая гидромеханика и мощный двигатель “V8”.
Профессиональный ремонт “Lexus GS” от автосервиса «Lexus на Таганке»
Не знаете, где пройти профессиональный ремонт «Лексус GS» в Москве? Обращайтесь в специализированный автосервис «Lexus на Таганке». Уже более пятнадцати лет мы совершенствуемся в диагностировании, ремонте и обслуживании машин этого бренда и не только знаем о них всё, но и располагаем всем, что требуется для осуществления соответствующих мероприятий на профессиональном уровне.
С нами ремонт и эксплуатация “Lexus GS” становится намного проще и дешевле. Весь секрет — в профессиональном уходе, благодаря которому Ваш автомобиль будет ломаться намного реже, а сами поломки не будут крупными, требующими серьёзных материальных затрат на устранение. Вы сможете ездить безопасно и в полной мере раскроете для себя весь потенциал превосходных моделей “GS”. Мы много говорим о профессиональном уходе, а ведь он является комплексным понятием и требует наличия нескольких составляющих:
- Высококвалифицированного персонала с многолетним опытом работы, прошедшего аттестацию у производителя;
- Современного диагностического оборудования и лицензионного ПО со свежими обновлениями;
- Ремонтного оборудования дилерского уровня и специализированного инструментария;
- Проведения ремонтных мероприятий с применением оригинальных запчастей, узлов, механизмов, комплектующих и расходных материалов.
Мы приобретаем запчасти у проверенных поставщиков, с которыми работаем уже не первый год. У нас всегда есть возможность проверить их на соответствие стандартам «Лексус», поэтому мы уверены в их оригинальном происхождении. Более того: совершая оптовые закупки, мы получаем ряд преференций в ценовом плане, поэтому имеем возможность предоставлять запчасти нашим клиентам по ценам ниже дилерских.
Ремонт и обслуживание «Лексус Джи Эс
Мы успешно восстанавливаем не только системы и агрегаты “Lexus”, но и его эстетическую составляющую — кузов. Она важна для любого автовладельца, ведь «Лексус» — это машины класса “Premium”, выглядящие соответствующе. Несмотря на старания производителя, в отечественных условиях лакокрасочное покрытие быстро теряет свой блеск, покрывается сетью царапин и трещин, на кузове появляются вмятины от ударов гравия… Мы знаем, как удалить их, восстановив первоначальную эстетичность! Даже в том случае, если Ваш автомобиль побывал в ДТП, мы предложим эффективные решения, позволяющие устранить его последствия.
Перед тем, как приступить к ремонту технических систем и агрегатов, наши механики проводят диагностику. Она является обязательным пунктом, поскольку даёт возможность точно определить причину поломки и оперативно её устранить. Благодаря современному оборудованию и лицензионному ПО им не приходится строить догадки: они точно знают, каким именно образом можно восстановить работу системы или агрегата.
«Lexus на Таганке»: профессионализм во всём! Обращайтесь прямо сейчас!
Вы можете приобрести оригинальные шины «Lexus», которые всегда есть в наличии и под заказ на нашем складе.
Приобретая фильтры «Lexus» у нас, Вы получаете оригинальные расходные материалы по цене ниже дилерской.
Оригинальные тормозные колодки «Lexus» обеспечат короткий тормозной путь и комфортность торможения.