Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Выход из строя заднего стабилизатора на “Lexus GX460”. Техническое обслуживание блока KDSS

Внедорожники “Lexus GX460” – одни из самых популярных из созданных специалистами этого японского концерна. Мощные, стильные и надёжные, они радуют своих владельцев непревзойдённым комфортом и возможностью езды не только в черте города, но и вне её.

Немаловажную роль в последнем играют стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря им крены кузова сводятся к минимуму, а уровень безопасности повышается. Не стоит забывать и о системе KDSS, благодаря которой кузов автомобиля сохраняет ровное положение даже при наезде на высокие препятствия.

Стоит отметить, что конструкция стабилизаторов на “Lexus GX460” отлична от классических. Из-за наличия системы «КДСС» они испытывают интенсивные нагрузки, а потому и устроены они иначе, чтобы быть способными их выдерживать.

Их функция – распределять нагрузку между амортизаторами, что особенно заметно во время выполнения поворотов и перестроениях машины на дороге. В свою очередь, система KDSS перераспределяет нагрузку с помощью гидроцилиндров, расположенных на стабилизаторах.

Если пробег автомобиля превысил 100 тысяч километров, в ходовой могут появиться посторонние стуки. Нередко их причина кроется в выходе из строя втулок, но нередко «виноват» и непосредственно стабилизатор, в котором износились сайлент-блоки.

В отличие от классических, где они просто резиновые, последние располагают «плавающей» центральной втулкой из пластмассы, ввиду чего сайлентблоки так и называют «плавающими». При их износе появляется люфт.

Замена исключительно втулок не практикуется, поэтому меняют весь узел. Ознакомиться с процессом можно на фотографиях, представленных в этом посте. Помимо работ данной направленности наши мастера провели техническое обслуживание системы «КДСС».

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже