Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Техническое обслуживание “Lexus IS250” (2007 г. в.)

“Lexus IS 250”, которому посвящён этот пост, хорошо знаком читателям нашего блога. Его владельца зовут Роман, и он является клиентом нашего автосервиса уже не первый год, а если быть точнее – с 2016-го, после покупки этого автомобиля.

Будучи его вторым владельцем, он рассказал нам о том, насколько сложно в то время было приобрести на вторичном рынке экземпляр в хорошем техническом состоянии. В основном под руку попадались напрочь убитые автомобили, нередко – после дорожно-транспортных происшествий или с салоном, требующим восстановления.

Диагностика данного экземпляра перед его покупкой у официального дилера подтвердила, что всё, что рассказал о нём его владелец, является правдой. Приобретён он был по максимальной на тот момент стоимости.

Поскольку первый владелец расплатился в кредит, Роман попросил его взять в банке справку об отсутствии задолженности. Только так можно было избежать любых юридических проблем, а также риска остаться без автомобиля в ситуации, если бы оказалось, что кредит за него выплачен не был.

Пробег на тот период времени составлял 60 тысяч километров, стоимость – 950 тысяч рублей, в дополнение Роман получил второй комплект колёс с оригинальными дисками. На сегодняшний день реальный пробег составляет 190 тысяч километров. Имеется вся история технического обслуживания машины с момента её покупки.

Эксплуатация “Lexus IS 250” вплоть до 130 тысяч не преподносила никаких неприятных сюрпризов. Одна из особенностей заключалась в высоком риске застрять в первом выпавшем за год снеге. Для этого в багажнике была предусмотрена маленькая сапёрная лопатка.

Ещё один момент – отсутствие блокировки заднего дифференциала, которой очень не хватает. Что касается салона, то даже сегодня, спустя почти пятнадцать лет, он выглядит превосходно. Сегодня на отметке – 190 тысяч километров, и пришло время для очередного технического обслуживания.

Начинаем, как обычно, с диагностики и выявляем необходимость замены переднего и заднего стабилизаторов. Кроме того, были обнаружены протечки через сливную пробку поддона автоматической КПП, которую мы тоже заменили.

Ещё одна проблема – люфт переднего подшипника ступицы, который требует подготовки к ремонту уже на следующем ТО. Мойка радиатора пока не нужна, а вот масла и фильтры требуют замены. Интересуемся у Романа, не задумывается ли он о продаже, чтобы купить более свежую модель… И в ответ слышим уверенное «Нет». Владелец не желает менять своего проверенного «железного коня» на то, что не вызывает у него доверия.

По его словам, одно время он интересовался новой “Toyota Camry”, однако столкнулся с необходимостью переплачивать за предустановленное в ней оборудование, которое ему не потребуется. По этой причине, возможно, он решится на покупку подержанного экземпляра не старше трёх лет в хорошем техническом состоянии.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже