Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Всё что нужно знать о гидравлической подвеске “Lexus LX 570”

Любой, даже самый надёжный и высокотехнологичный автомобиль требует правильного ухода и регулярного технического обслуживания по регламенту производителя. Оно должно проводиться своевременно и на профессиональном уровне и, в частности, это относится к гидравлической подвеске “Lexus 570”.

Отечественные условия её эксплуатации сложно назвать благоприятными. Чего только стоят зимы с их минусовыми температурами и щедрой обработкой дорожного покрытия противолёдной химией. Не стоит забывать и о грязи с дороги, а также целом ряде других негативно воздействующих факторов.

Несомненно, гидравлические подвески, установленные на «Лексус LX 570» очень надёжны, однако, без профессионального ухода раскрыть для себя её потенциал в полной мере невозможно. В исправном состоянии она обеспечит непревзойдённую комфортность езды, в сломанном – станет залогом крупных затрат на ремонт. Исключить последние поможет регулярное ТО.

Одна из отличительных особенностей эксплуатации любой машины в России заключается в большом количестве грязи с дороги, которая въедается в раму, полости и другие детали, заполняет пространство между рамой и кузовом. Если регулярно её не удалять, она начнёт впитывать влагу, которая, в свою очередь, запускает коррозийные процессы. По этой причине во время мойки автомобиля нужно тщательно промывать пространство между рамой и кузовом.

Одними из наиболее уязвимых составляющих гидравлической подвески на “Lexus LX 570” являются датчики высоты кузова. За ними следуют гидравлические аккумуляторы и магистрали системы, расположенные непосредственно между рамой и кузовом. Их коррозия – причина утраты герметичности и необходимости восстановления подвески. В который раз повторяем: избежать её не так уж и сложно. Что для этого нужно?

В первую очередь, заливать в систему правильно подобранную жидкость оригинального происхождения. Во вторую – доверять проведение работ квалифицированным специалистам. В третью – регулярно мыть датчики и наносить на них смазку (подойдёт WD 40). Помимо этого, мы рекомендуем систематически мыть днище кузова (хотя бы один раз в год) и наносить на него антикоррозийные средства. Стоимость услуги не превышает 3 000 рублей, что не так уж и много по сравнению с ценой ремонта подвески.

Соблюдая эти сравнительно простые меры, автовладелец добьётся бесперебойной работы подвески и продлит срок службы её узлов.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже