Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Lexus RX2: замена пневматической подвески на пружинную

Среднеразмерный кроссовер “Lexus RX” второго поколения был в производстве в период с 2003-го по 2009-ый годы. Несмотря на своё визуальное сходство со своим предшественником, он обрёл более просторный салон и дорогую отделку, а его ходовая в зависимости от комплектации могла располагать элементами пневматики.

Последние позволяли переводить подвеску в любое из пяти доступных положений, которые можно было менять вручную. Кроме того, были доступны режим удобной посадки и возможность снижения клиренса автоматически для движения по автомобильной магистрали. Другие изменения касались двигателей: были доступны их версии на 220, 230 и 270 л. с.. Что касается коробки переключения передач, то это был пятиступенчатый автомат.

Сегодня на отечественном вторичном рынке можно найти модели “Lexus RX”, которые были пригнаны из Северной Америки. Они оборудованы двигателем объёмом 3,3 литра и имеют обозначение “RX330”. Есть и экземпляры с двигателем объёмом 3,5 литра и обозначением “RX350”.

В своё время эти комплектации не были официально доступны в России, поэтому отечественные автолюбители могли о них только мечтать… Точно так же, как им приходилось мечтать о таких эксклюзивных «фишках», как панорамная крыша, DVD-система для сидений заднего ряда или разнообразие цветов лакокрасочного покрытия и отделки салона.

Официальные версии для российского рынка были представлены тремя комплектациями: “R1”, “R2” и “R3”. Начиная со второй была доступна пневматическая подвеска. При правильном уходе она служила долго, впрочем, время от времени возникали и жалобы: на её излишнюю жёсткость при наезде на невысокие препятствия и невозможность замены опорных подшипников передних стоек.

Бывало и так, что на третьем-четвёртом году эксплуатации выходили из строя датчики положения высоты кузова. Сегодня же, по прошествии более чем пятнадцати лет, ремонт пневматики “Lexus RX2” является экономически нецелесообразным. По этой причине мы рекомендуем устанавливать новую, либо заменить её на пружинную «классику».

Владелец данного “Lexus RX” выбрал оптимальный для себя вариант в виде пружинной контрактной подвески, не имеющей пробега по дорогам Российской Федерации. Её мы и установили вместо вышедшей из строя пневматической, после чего провели регулировку углов схода и развала колёс.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже