Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Замена уплотнительного кольца без демонтажа раздаточной коробки передач на Lexus GX470

С того времени, как было прекращено производство Lexus GX470, прошло более десяти лет, поэтому практически все экземпляры этой модели на данный момент имеют серьёзный пробег. Для того, чтобы и дальше эксплуатировать их безопасно и комфортно, нужно обеспечить им соответствующий уход. Особого внимания требуют расходные материалы из резины: прокладки, уплотнители и сальники.

Схема из каталога запчастей Lexus GX470, демонстрирующая уплотнительное кольцо. Согласно ней, для замены последнего нужно снять актуатор блокировки.

В процессе эксплуатации они теряют эластичность, становятся жёсткими, трескаются и начинают пропускать масло. Чаще всего это происходит с сальниками коленвала, прокладками распредвалов мотора и крышек клапана.

Протечки масел не так безобидны, как может показаться на первый взгляд. Они не только оставляют следы на асфальте, но и являются причиной повышенного износа дорогостоящих узлов и механизмов.

Уплотнительными кольцами оборудована и раздаточная коробка. Протечки масла в случае их растрескивания могут стать причиной поломки все коробки, причём эта неприятность может застичь Вас в самый неожиданный момент и «сломать все Ваши планы».

Так выглядит процедура разборки блокирующего механизма GX470.

Производитель рекомендует осуществлять замену уплотнительных колец «раздатки» посредством снятия последней с автомобиля наряду с блокирующим механизмом. Процедура весьма затратна для автовладельца, поскольку требует совершения сложных демонтажных мероприятий.

Разборка блокирующего механизма GX470 — процедура непростая.

Специалисты нашего автосервиса не обслуживали бы автомобили класса «Premium», если бы не разработали новую технологию замены уплотнителей на раздаточной коробке, исключающую эти сложные работы. Она позволяет разобрать блокирующий механизм не снимая его с автомобиля и заменить его уплотнительный элемент.

Благодаря ей наши заказчики экономят не только время, но и деньги. Конечно же, попытки провести подобные работы самостоятельно закончатся крахом, ведь они требуют от исполнителя мастерства, соответствующих знаний и навыков и, конечно же, оборудования.

После разборки блокирующего механизма меняем его уплотнительное кольцо.

Вот так выглядит сама процедура.

Теперь проводим сборку и проверяем работоспособность всего узла.

Доливаем масло до уровня нормы. Автомобиль готов и поступает в распоряжение своего владельца!

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже