Внедорожник Lexus GX470 уже не молод, однако всё ещё чертовски привлекателен! Дизайн его экстерьера всё так же хорош и сохранил свою актуальность. Модель разрабатывали для рынков Америки и Канады, а потому использовали высококачественные отделочные материалы для салонов и создавали полноценные варианты комплектации. Последние предусматривают кожаную отделку в салоне, удобнейшие подлокотники, DVD-проигрыватель для пассажиров задних мест, систему навигации и ряд других «вкусностей».
GX470 оборудован бензиновым двигателем с восемью цилиндрами, способным разгонять его до 100 км/ч за считанные секунды. Он славится своей надёжностью и хорошо работает на низких оборотах. Радости от владения добавляет качественная, нередко — ксеноновая передняя оптика и система «KDSS», обеспечивающая манёвренность внедорожника даже на бездорожье.
Стоит ли говорить о том, что автомобиль, располагающий таким количеством «примочек», пользовался популярностью у покупателей и его продажи были высокими в обоих странах?
4
5
На территорию нашей страны такие экземпляры завозили из Америки. Цена подержанного трёхлетнего GX с максимальной комплектацией была такой же, как и новенького TLCP120. Многие предпочитали подержанный экземпляр со всеми «примочками».
Даже сегодня за такой Lexus в хорошем состоянии запросят немалую сумму: 1,3 млн. рублей. Конечно же, есть и более дешёвые варианты, однако они потребуют капиталовложений. Оптимально — остановить свой выбор на варианте от 1,2 до 1,4 млн. рублей и обязательно провести его диагностику, чтобы узнать всё о его состоянии и не купить кота в мешке.
Пока мы рассказывали об этой отличной модели, наш механик Алексей приступил к проведению работ.
Проблема заключалась в накренённом кузове. Сначала владелец подумал, что спустило заднее колесо справа, однако не обнаружил ничего подобного при осмотре. Он запустил двигатель и увидел, что через несколько минут его работы крен кузова выровнялся. После этого он направился в наш автосервис своим ходом, а этого делать не следовало, поскольку из-за этого вышел из строя компрессор пневмоподвески — достаточно дорогое оборудование.
Причина его выхода из строя состояла в неисправности пневматического баллона задней оси, который утратил свою герметичность из-за длительной эксплуатации. Сам по себе пневматический баллон — надёжный элемент, способный пройти не одну сотню тысяч километров, однако по завершении срока эксплуатации он начинает трескаться и теряет герметичность.
Для того, чтобы заменить баллон, наш мастер демонтировал запасное колесо и провёл все необходимые работы. После этого автомобиль был предоставлен владельцу.