Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Восстанавливаем Lexus RX300, купленный за 330000 рублей (часть 2)

Восстанавливаем Lexus RX300, купленный за 330000 рублей (часть 2)

Не так давно одна из наших статей была посвящена Lexus RX300, который был куплен новым владельцем за 330 тысяч рублей. На первом этапе мы провели немалый объём работ, направленный на восстановление тормозной и ходовой системы, а вот работы с пневматической подвеской были осуществлены несколько позже. Наш сегодняшний материал посвящён именно им.

Взгляните на эту фотографию... ничего странного не замечаете? Колёса автомобиля отделялись от кузова, оставаясь на месте, когда наш мастер пытался поднять его на подъёмнике! Так происходило из-за того, что опорные подшипники стоек пневмоподвески оторвались, чем повергли нас всех в шок: такого на нашем практике ещё не было!

Владелец принял решение не восстанавливать пневматическую подвеску, а заменить её пружинной. Такое решение в данной ситуации вполне оправдано.

Lexus RX300: опорные подшипники передних пневмостоек оторваны. Ездить на таком автомобиле опасно!

Дело в том, что элементы пневматической подвески отличаются достаточно высокой стоимостью и требуют повышенного внимания к себе. Если не обеспечить им регулярный уход, стоимость ремонта будет очень высокой. Не удивительно, что многие владельцы решают заменить пневматику на подвеску с пружинами.

Вот так выглядят пневматические стойки, оторванные откузова.

Цена новых стоек оригинального происхождения в прошлом году близилась к отметке в 100 тысяч рублей, а бывших в употреблении за рубежом — 40 тысяч рублей. Альтернативный вариант в виде аналогов от «KYB» обойдётся в сумму от 60 тысяч рублей. Что касается эксплуатационного периода стоек, то он составляет от 100 тысяч километров пробега и зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется.

Всё тот же оторванный подшипник: вид снизу.

Стоит отметить, что прежний владелец явно планомерно добивал эту машину, поскольку следов «цивилизованной» авторемонтной помощи по ремонту пневматической подвески и ходовой мы не обнаружили.

Честно говоря, даже нашим бывалым мастерам сложно понять, каким образом вообще можно было ездить с оторванными подшипниками пневматической подвески... Как можно было, к примеру, съехать с бордюра, не потеряв колёс, сильно разогнаться или проехать по неровной дороге? Однако, всё плохое для этого Lexus уже позади, и мы готовы заменить подвеску на пружинную!

В процессе ремонтных мероприятий мы выяснили, что помимо оторванных стоек данное авто «радует» ещё и порванными пыльниками ШРУСа. Их нужно менять как можно скорее, поскольку попадание внутрь механизма грязи спровоцировало бы его повышенный износ.

Пыльник ШРУСа заменили на новый оригинального происхождения. Теперь на очереди замена подвески.

Меняем пневматические пружины задней оси машины.

На фотографии выше можно увидеть оторванный подшипник передней стойки.

Пружинная стойка установлена.

Левая передняя стойка снята.

По желанию автовладельца демонтируем компрессор пневматической подвеки.

Вот в таком состоянии пребывают демонтированные с RX300 детали.

Замена завершена. Автомобиль почти готов к эксплуатации...

...нужно лишь отрегулировать сход-развал.

Несмотря на то, что владелец уже вложил в ремонт кругленькую сумму, останавливаться он не собирается и планирует в ближайшем будущем восстановить кузов и колёсные диски.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже