Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

ТО Lexus LX570: имеем дело с просрочкой

В нашем блоге можно увидеть немало материалов, посвящённых техническому обслуживанию автомобилей Lexus. По регламенту производителя оно должно осуществляться каждые 10 тысяч километров пробега. Регулярность и своевременность проведения работ — залог продления эксплуатационного периода дорогостоящих узлов, механизмов и агрегатов.

Фото изличного альбома владельца Lexus LX570.

Само по себе техобслуживание представлено комплексными мероприятиями, направленными на обеспечение правильного функционирования систем автомобиля и исключение их серьёзных поломок. В процессе исполнитель обязан продиагностировать ходовую и тормозную систему, проверить уровени технических жидкостей и их состояние, при необходимости — заменить их, сменить фильтровальные элементы, проверить состояние приводных ремней и провести ряд других мероприятий.

Lexus LX570 был выпущен в 2010-ом году. Владелец пропустил срок проведения очередного ТО и сегодня желает нагнать упущенное.

Вопрос о необходимости проведения регулярного ТО волнует многих автовладельцев. Им кажется, что можно ездить на новом автомобиле не диагностируя его и не обслуживая, а потом — расплачиваются, выкладывая из своих карманов крупные суммы на устранение последствий серьёзных поломок, возникших из-за отказа от обслуживания.

Даже в том случае, если машина редко пребывает в эксплуатации, ей нужен дополнительный сервис. Взять, к примеру, суппорты задней оси RX350.

Обслуживание крестовин карданных валов Lexus LX570.

Система торможения задней оси меньше подвергается нагрузкам, чем передняя. И зимой, и летом во время езды в неё попадают грязь и влага с дороги, а также химические реагенты, приводящие к развитию коррозионных процессов.

«Mobil1», выбранное автовладельцем, — отличное решение!

Если автомобиль долго стоит, да ещё и во влажной среде, скобы и направляющие суппортов закисают, и, выехав на улицу в очередной раз, владелец обнаруживает, что эффективность торможения существенно снизилась. Если бы машина регулярно проходила ТО с диагностикой тормозной и ходовой системы, такого не произошло бы. Более того, процедуры исключили бы неравномерное изнашивание тормозных колодок и дисков и продлили бы срок их службы.

Сливаем моторное масло.

Подобное можно сказать и о таких расходных материалах, как сальники, втулки, уплотнители. Они тоже нуждаются в регулярной замене, поскольку сделаны из резины. В процессе эксплуатации она теряет свою эластичность, становится жёсткой и трескается, из-за чего начинаются протечки технических жидкостей.

Во время ТО мы проверяем состояние соединений системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости. Эти жизненно важные для двигателя мероприятия исключают его перегрев. Важный пункт — проверка на загрязнённость радиатора. Если его соты забиты, воздух не будет нормально циркулировать и мотор будет перегреваться. Если его блок изготовлен из алюминия, то в результате он деформируется и потребует дорогостоящего восстановления.

Меняем масляный фильтр.

Ещё один пункт технического обслуживания в нашем автосервисе — обслуживание клемм аккумуляторной батареи. Оно предусматривает нанесение смазки, благодаря чему продлевается эксплуатационный период самой АКБ, а также существенно снижается нагрузка на генератор. Что касается моторного масла, то в процессе использования оно теряет свои первоначальные свойства, из-за чего не справляется со своими функциями, приводя к ускоренному износу элементов мотора.

Наш мастер заливает в мотор масло, предоставленное владельцем.

Тормозная жидкость склонна к втягиванию в себя влаги, из-за чего тоже теряет первоначальные свойства. Её замена должна осуществляться на регулярной основе в зависимости от периода эксплуатации.

Сегодня мы обслуживаем Lexus LX570, выпущенный в 2009-ом году и имеющий небольшой пробег: 100 тысяч километров. Его владелец за три года наездил всего 12 тысяч километров; это обусловлено тем, что помимо этого экземпляра в его распоряжении имеется ещё два других автомобиля Toyota.

Проверка уровня масла после замены: соответствует норме!

Регламент производителя требует проведения ТО раз в 10 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Это значит, что даже если Вы не наездили за год определённого количества километров, техническое обслуживание всё-равно нужно пройти. В процессе диагностики ходовой мы не обнаружили никаких проблем. Обслуживание свелось к замене моторного масла и смазке крестовин карданных валов.

Мы в обязательном порядке выдаём бирки о том, что ТО было пройдено.

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации и ждёт своего владельца.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже