Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

ТО Lexus LX 450D с пробегом в 100 тысяч километров

Техническое обслуживание Lexus на 100 тысячах километров пробега — событие не совсем обычное. Дело в том, что на этой отметке заканчивается гарантийный период и владелец чувствует себя более свободным в плане выбора исполнителя для проведения данного мероприятия. Более того: ему предстоит задуматься об остаточном ресурсе своего автомобиля и возможностях продления бесперебойной работы его систем и агрегатов. Несмотря на не очень приятную тенденцию автопроизводства, заключающуюся в сокращении эксплуатационного периода, внедорожник Lexus LX450D (как и другие модели японского производителя Toyota), весьма надёжен при условии правильного ухода.

Взять к примеру хотя бы Lexus LX570, который мы обслуживали недавно: его пробег составляет полмиллиона километров, а сам он пребывает в весьма и весьма неплохом техническом состоянии. И этот пример — не единственный для автомобилей Toyota: данный материал посвящён LX450D, который мы будем обслуживать сегодня. Он оборудован дизельным двигателем, а его шасси в точности повторяет конструкцию LX570. Из этого можно сделать вывод о том, что этот внедорожник не менее надёжен, а где-то — и более совершенен.

Перед тем, как начать его техническое обслуживание, мы проводим диагностику ходовой части, чтобы убедиться в том, что она функционирует нормально, или выявить имеющиеся неисправности и своевременно устранить их. Производитель рекомендует проводить мероприятия данной направленности в обязательном порядке. Это обусловлено тем, что период эксплуатации различных элементов ходовой определяется индивидуально, так как зависит от стиля вождения владельца и условий эксплуатации машины. К примеру, ресурс подшипников ступицы составляет около 150-ти тысяч километров, но может быть и меньше при агрессивном стиле вождения или частой езде по бездорожью.

То же самое касается и системы торможения. Несмотря на то, что ресурс её элементов достаточно велик, их состояние и срок эксплуатации определяются индивидуально. Они будут ходить без перебоев в течение длительного времени, если обеспечить им регулярное обслуживание с интервалом от 15-ти до 20-ти тысяч километров. Мероприятия данной направленности предусматривают очистку и смазку направляющих скобы суппорта и посадочных мест тормозных колодок. Благодаря этому эффективность торможения будет соответствовать норме.

Передние тормоза Lexus LX450D располагают четырьмя поршнями. Их конструкция проверена на практике десятилетиями успешной эксплуатации, поэтому её можно без преувеличения назвать эталоном надёжности от японских разработчиков. Специалисты нашего автосервиса имеют немалый опыт работы с ними: уже не первый год они их обслуживают и ремонтируют и готовы подтвердить их качество и надёжность. В нашем случае диагностика определила хорошее состояние тормозных колодок и дисков, которые не нуждаются в замене.

На очереди — проверка втулок стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.

На данном этапе мы проверяем шаровые соединения и рычаги передней оси.

Смазку крестовин карданных валов нужно проводить с интервалом в 10 тысяч километров, предварительно проверив их на люфт. После этого мероприятия по профилактике ходовой системы завершены.

Сливаем моторное масло...

...и параллельно шприцуем крестовины карданных валов.

Меняем картридж масляного фильтра. Кстати, на автомобилях Toyota их начали использовать с 2005-го года!

Ставим новый воздушный фильтр. Его тоже нужно регулярно менять. В противном случае Вы столкнётесь с повышенным расходом топлива и снижением динамики автомобиля. Пора залить свежее масло в двигатель и проверить его уровень на соответствие норме. Последний этап — замена салонного фильтра, затем автомобиль можно отдавать владельцу.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже