Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Техобслуживание и ремонт фары Lexus LX450D

Lexus LX — внедорожники, которые японский производитель вполне заслуженно считает флагманом своего модельного ряда. Он располагает всем для того, чтобы обеспечить желаемый комфорт и безопасность для пассажиров, а также отличными эксплуатационными характеристиками и динамикой.

До 2015-го года модели «LX» оснащались исключительно бензиновыми двигателями объёмом 5,7 л, но сегодня Lexus LX 450D доступен и с дизельным. Всего несколько лет тому назад было сложно вообразить себе что-то подобное, но сегодня ситуация в корне изменилась: на неё повлияло удорожание энергоресурсов и, конечно же, жёсткая конкуренция на рынке автомобильного производства.

Lexus LX450Dв нашем автосервисе ожидает технического обслуживания.

Модель располагает мощной рамой и зависимой задней подвеской с мостом. Японские производители используют такую конструкцию для своих автомобилей уже не первое десятилетие, и она отлично зарекомендовала себя. Все элементы отличаются надёжностью и идеально сочетаются между собой. При обеспечении должного ухода они способны проехать сотни тысяч километров без поломок.

Владельцу LX450D нужно уделять особое внимание тормозным механизмам. Они нуждаются в регулярном техническом обслуживании и очистке, поскольку грязнятся в процессе эксплуатации. А ещё на них попадают химические реагенты с дороги, из-за которых они начинают ржаветь, снижая эффективность торможения. Именно поэтому мы рекомендуем чистить тормозные скобы и смазывать направляющие суппортов задней оси каждые 20 тысяч километров. Помимо этого, не стоит забывать о пыльниках и регулярно осматривать их на предмет повреждений.

Выше: процесс замены масла Lexus LX450D.

Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание автомобиля нужно проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Lexus LX 450D — не исключение. Он оснащён V-образным дизельным турбированным мотором мощностью 272 л. с.. Такая мощная установка требует соответствующего ухода на регулярной основе, равно как и автоматическая КПП с шестью ступенями и функцией выбора передач в ручном режиме. Трансмиссия располагает подобранными передаточными числами, благодаря чему внедорожник, весящий более трёх тонн, разгоняется до 100 км/ч всего за 8,7 секунд.

Данное авто располагает постоянным полным приводом, тестирование которого осуществлялось в сложных условиях и подтвердило его надёжность и внушительный ресурс. Обеспечить его бесперебойную работу и продлить эксплуатационный период помогает регулярная смазка крестовин карданных валов и шлицевых соединений. Процедуру называют шприцеванием: она уменьшает износ шлицевого соединения и исключает появление люфта. Что касается замены масла, то оно требуется каждые 40 тысяч километров.

Выше: процесс замены масла враздаточной коробке Lexus LX450D...

...А так происходит замена масла его заднего моста.

На данных фотографиях — процедура замены масла уже переднего моста.

Важнейший этап технического обслуживания любого автомобиля — комплексные мероприятия по профилактике работы охладительной системы. Согласно рекомендациям производителя, они требуются каждые 15 тысяч километров.

Работы по обслуживанию системы охлаждения прежде всего предусматривают определение уровня антифриза и целостности системы. Особое внимание наши специалисты уделяют радиаторам, проводя их чистку. Это очень важно, поскольку в процессе эксплуатации их соты забиваются грязью, что мешает обеспечить эффективную циркуляцию воздушных масс. Последнее же, в свою очередь, провоцирует перегревы двигателя. Решить эту проблему помогает регулярная мойка радиаторов.

На фотографиях выше можно увидеть, насколько загрязнены радиаторы обслуживаемой нами машины. Для того, чтобы вымыть их, нужно их демонтировать. Если попытаться выполнить процедуру без этой операции, можно не только повредить их соты, но и загрязнить двигатель и другие элементы подкапотного пространства. Несмотря на кажущуюся простоту, процедура требует от исполнителя определённых знаний, навыков и опыта. К примеру, направлять струю воды, подаваемую под давлением, нужно исключительно под углом, чтобы исключить повреждения сот радиатора. В нашем автосервисе очистку снятых радиаторов проводит опытный специалист.

В процессе проведения мероприятий по техническому обслуживанию не стоит забывать и о радиаторе охлаждения масла в АКПП. Точно так же, как и в случае с радиатором охлаждения, он забивается в процессе эксплуатации и не способен справляться со своими функциями в полной мере, что негативно отображается на коробке передач, приводя к повышенному износу её элементов. Пройдёт совсем немного времен — и придётся её ремонтировать (а это — дорогостоящее мероприятие).

Фотографии выше наглядно демонстрируют то, насколько загрязнён радиатор кондиционера Lexus LX450D. Первым признаком того, что его нужно чистить (равно как и остальные радиаторы), является то, что кондиционер перестаёт достаточно эффективно охлаждать салон.

Интеркулер LX450D расположен непосредственно над двигателем внутреннего сгорания под мощными воздухозаборниками, находящимися на капоте. В процессе эксплуатации он тоже серьёзно грязнится, поэтому требует регулярной очистки.

Это — радиаторы, демонтированные перед мойкой. Перед тем как приступить к ней, наш механик закрывает технологические отверстия при помощи заглушек и стретч-плёнки, исключая попадание воды внутрь.

Это — вид Lexus LX450D спереди с демонтированным передним бампером и фарой. В процессе снятия радиаторов мы обнаружили, что первый повреждён, равно как и крепление второй. Как выяснилось, таковы последствия неудачной парковки в сугробе почти полгода тому назад, которые проявились только сейчас.

Несмотря на то, что официальный дилер предложил заменить фару на новую, мы предложили другое, более экономичное решение данной проблемы. Дело в том, что её корпус и электронные элементы не повреждены, несмотря на то что её крепление сломано, ну а цена новой фары, как водится, достаточно высока. Так зачем переплачивать бешенные деньги? Мы демонтировали старую фару и отправили её на восстановление к нашим партнёрам — специалистам в этом деле. Сотрудничая с ними не первый год, мы знаем, что они сделают всё наилучшим образом, добившись отличных результатов.

Вот так выглядит «рана», полученная передним бампером в «схватке» с сугробом. Мы его демонтировали и отправили на восстановление и окраску, а сами приступаем к замене лобового стекла.

Вот таким было проведённое нами техническое обслуживание автомобиля Lexus LX450D. По их завершении мы передали его владельцу, который остался доволен.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже