Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Техническое обслуживание “Lexus IS 250” перед поездкой в Крым

Сегодняшний пост нашего блога посвящён уже хорошо известному нашим читателям автомобилю “Lexus IS250”. Он неоднократно становился героем наших обзоров: мы его обслуживаем уже не в первый год, а его владелец попросил нас вести что-то вроде его бортового журнала. Что мы с удовольствием и делаем.

Все работы, которые мы уже проводили, зафиксированы в наряд-заказах и сервисной книжке, но одно дело – просто перечень мероприятий и совсем другое – достаточно подробное описание процесса вместе с фотографиями. Посещение нашего автосервиса в этот раз связано с желанием владельца прокатиться в Крым. Эта идея посетила его несколько лет тому назад – и вот, в этом году настало время воплотить её в жизнь.

Путешествие на дальнее расстояние на собственном автомобиле увлекательно и очень волнительно. Отправляясь в него, можно узнать много нового – в том числе и о техническом состоянии своего автомобиля. Впрочем, повод для переживаний отсутствует, если Вы регулярно обслуживаете его и не поленитесь сделать это в рамках подготовки к поездке. Автомобиль проехал 170 000 км? Пора проверить его состояние и провести замену расходных материалов!

Во время техобслуживания мы в обязательном порядке диагностируем тормозную и ходовую системы, даём клиенту рекомендации касательно необходимости тех или иных работ. На прошлом ТО “Lexus IS250” (160 000 км) был выявлен износ тормозных дисков и колодок задней части, были даны рекомендации по их замене во время следующего обслуживания.

Мы рекомендуем обслуживать систему торможения каждые 15‒20 тысяч километров. Наши мастера чистят её скобы, смазывают направляющие пальцы, обеспечивая эффективное торможение и исключая неравномерный износ тормозных колодок. Благодаря этому необходимость в дорогостоящих ремонтах и заменах откладывается на неопределённый срок, исключаются в поломки в дороге.

После демонтажа тормозных дисков, нужно удалить ржавчину с посадочного гнезда. На очереди – нанесение медной смазки и установка дисков на место. После этого обслуживаем суппорты.

Мы часто делаем акцент на том, что ресурс АКПП зависит от регулярности и своевременности замены масла в ней. Она может быть частичной или полной и всегда проводиться наряду с заменой масляного фильтра. Необходимость тех или иных действий определяется согласно результатам проверки состояния масла и его уровня. В нашем случае замена была полной.

Теперь автомобиль готов к дальней поездке. Несмотря на свой возраст (год его выпуска – 2007-ой), он пребывает в отличном техническом состоянии и выглядит просто замечательно... А всё благодаря тому, что владелец обеспечил ему должный уход!

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже