Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Обзор “Lexus LX470”. Плановое техническое обслуживание

Сегодня у нас в гостях – полноразмерный внедорожник “Lexus LX470” класса “Premium”. Решение о выведении этой модели на международный рынок было принято руководством автомобильной корпорации в середине 90-ых годов прошлого столетия. Несмотря на то, что на тот период времени там уже было представлены “Range Rover” и “Mercedes Benz G-Wagen”, оно оказалось верным.

Поскольку на разработку новой платформы времени не было, за основу взяли “Toyota Land Cruiser 80” и предприняли целый комплекс мер по его усовершенствованию. Его кузов получил «обновку» в виде молдингов из пластика, а салон – в виде вставок из натурального шпона ценных пород древесины. Премьера “Lexus LX470” прошла вместе в “Toyota Land Cruiser 100” в 1998-ом году.

Несмотря на то, что они являются соплатформенными, у них немало различий: как в техническом плане, так и в плане дизайна. К примеру, “TLC 100” лишён таких поистине замечательных решений “LX470”, как гидравлическая подвеска, меняющая клиренс, линзы в передней оптике, подлокотники передних сидений, дарящие максимум удобства, и оптитронная приборная панель.

В то же время он был доступен с различными силовыми агрегатами, КПП и даже системой полного привода, чего не скажешь о “Lexus”. Его покупателям была доступна лишь одна конфигурация: двигатель серии “2 UZ” с восемью цилиндрами, АКПП и постоянный полный привод. “LX470” был в производстве почти десять лет (в период с 1998-го по 2007-ый годы) и претерпел несколько рестайлингов.

Несмотря на то, что его продажи в РФ были официальными, многие машины были привезены из Соединённых Штатов и Арабских Эмиратов. Американские можно узнать по бамперам, передней оптике и наличию двух разметок приборной панели: в милях и километрах. Расчёт их пробега происходил в милях, а замеры температуры – по Фаренгейту, что вызывало немало сложностей у российских владельцев. Для того, чтобы не заморачиваться с расчётами, им приходилось заказывать перепрошивку электронных модулей управления.

Несмотря на достаточно почтенный возраст “LX470”, даже сегодня большинство автомобилей этой модели пребывают в хорошем состоянии. Всё это – благодаря их простой конструкции и надёжности механизмов. А уж если владелец обеспечивал своей машинке должный уход, то на ней можно без опаски отправляться в дальнее путешествие (конечно же, предварительно пройдя диагностику и ТО)!

Возрастные проблемы этой модели могут заключаться в коррозии рамы и кузовных деталей. Что касается гидравлической подвески, о которой мы уже упоминали, то она достаточно надёжна, а вот её датчики иногда подводят. Но эту проблему можно быстро решить. Иногда мы обнаруживаем ржавчину трубок заднего контура кондиционера, но и их можно заменить, заплатив небольшую сумму.

Не может не радовать и тот факт, что на рынке запчастей в широком ассортименте представлено всё, что может потребоваться владельцам авто этой модели. Помимо достаточно качественных и сравнительно недорогих аналогов им доступны и оригинальные детали и комплектующие по весьма умеренным ценам.

Сегодня мы обслуживаем “LX470” 2002-го года выпуска. Можно без преувеличения сказать, что он пребывает в хорошем техническом состоянии и способен обеспечить своему владельцу достойный уровень комфорта, который будет ничуть не ниже, чем у многих современных авто.

Он оборудован двигателем серии “2UZ” объёмом 4,7 литра с восемью цилиндрами. Его мощность до внедрения системы сдвига фаз газораспределения (VVT-i) составляла 235 л. с., а после неё – 275 л. с.. Блок цилиндров очень надёжен, поскольку изготовлен из чугуна, газораспределительный механизм имеет ременной привод, а высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику. Впрочем, без ложки дёгтя в этой бочке мёда всё же не обошлось: расход топлива этого чуда техники составляет не менее двадцати литров на каждые сто километров в городском потоке. Не удивительно, что многие владельцы “LX470” установили газобаллонное оборудование.

Что касается КПП, то это – автомат производства “Aisin” с четырьмя ступенями со щупом уровня жидкости ATF и фиксацией поддона на герметике. Во время первого рестайлинга её заменили на пятиступенчатую модель с уплотнительным элементом. Проводя плановое техобслуживание, мы залили в АКПП новое масло, заменили фильтр, помыли поддон и установили его на место. Кроме того, было проведено техническое обслуживание тросиков ручного тормоза.

Во время ТО двигателя мы заменили ремень газораспределительного механизма и водяную помпу. Последнее было предложено автовладельцу в качестве рекомендации: он уже был на грани, и его замена ближайшем будущем потребовала бы разборки ГРМ, что повлекло бы за собой дополнительные временные и денежные затраты. Поскольку владелец дал согласие, мы заменили и его. На этом процедура была завершена.

Подержанный “Lexus LX470” в хорошем техническом состоянии стоит на вторичном рынке от 900 000 до 1 000 000 рублей. Наибольшим спросом пользуются модели до рестайлинга, произведённые в 2001‒2002 годах.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже