Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Обзор “Lexus GS” третьего поколения. Замена радиатора и небольшой ремонт

Сегодня у нас в гостях – один из представителей третьего поколения седанов “Lexus GS”. Оно увидело свет в 2006-ом году и обрело заслуженную популярность в Америке, Европе и России. Кстати, в нашей стране её характер был двойственным. Дело в том, что эта модель была на вершине списков автомобилей, которые чаще всего угоняли.

Экстерьер кузова этой модели очень привлекателен и даже сегодня выглядит актуально. Дизайнеры компании заложили в него новую философию, которая получила название “L-Finesse”. Она заключается в сочетании чёткости, простоты и пленительной элегантности линий. Для изготовления навесных кузовных деталей использовали лёгкие алюминиевые сплавы. Кроме того, дизайн получился удачным в плане аэродинамики: коэффициент сопротивления потоку воздуха составляет всего Cd 0,27. Изменениям подверглась и ходовая часть – её вес был уменьшен.

Несмотря на то, что возраст первых экземпляров этого поколения на сегодняшний день составляет около пятнадцати лет, их кузова пребывают в отличном состоянии, и даже коррозионные очаги на них мы обнаруживаем крайне редко. Впрочем, этого нельзя сказать о лакокрасочном покрытии. Для того, чтобы соблюсти экологические нормы, производитель решился на использование эмали на водной основе, которая оказалась слишком восприимчивой к воздействию внешних агрессивных сред. Результат: скорая потеря первоначального внешнего вида, необходимость полирования и нанесения защитного покрытия. Ещё одна проблема заключалась в том, что хромированные элементы кузова быстро тускнели и покрывались вкраплениями под воздействием дорожной химии и пены для бесконтактной мойки с высоким содержанием щёлочи.

2008-ой год ознаменовался рестайлингом “Lexus GS”. Производитель расширил линейку двигателей, включив в неё V-образные варианты с шестью и восемью цилиндрами. Объём базового V6 серии “GR” составлял три литра, его модификация “GS300” выдавала 249 л. с.. При объёме в три с половиной литров он выдавал уже 307 л. с. и был доступен с полным приводом. До рестайлинга многие автолюбители выбирали V8 серии “3UZ FE” объёмом 4,3 литра с ременным приводом газораспределительного механизма, который был способен выдать 300 л. с.. В 2008-ом году его заменили на модель серии “UR” объёмом 4,6 л. Поклонники инноваций могли купить автомобиль, оборудованный гибридным мотором.

Высокая мощность “Lexus GS”, оборудованных двигателями V8, обусловила их не очень высокие продажи. Из-за этого они встречаются на вторичном рынке не так уж и часто, равно как и гибридные модификации. Наибольшей популярностью пользовались “Lexus GS 300”, оснащённые двигателем V6 объёмом три литра и газораспределительным механизмом с цепным приводом. Его пятый цилиндр оказался проблемным, а кроме того автовладельцы жаловались на высокий расход моторного масла, низкую компрессию и задиры. Причины этих явлений обсуждались на автомобильных форумах очень и очень много раз… Однако, в “Toyota” их не признали: просто меняли эти моторы по гарантии. Многие из них и сегодня пребывают в эксплуатации.

Говоря об этой модели, нельзя не упомянуть её салон. Дизайнеры компании очень постарались над его интерьером, и выглядит он просто замечательно. Для его отделки использовали натуральный шпон. Сидения, обитые натуральной кожей, располагают боковой поддержкой и удобными широкими подлокотниками. Более того: они оборудованы системой вентиляции и подогрева! В салоне имеется мультимедийная система с камерой заднего вида и монитором, а также система климат-контроля с возможностью регулировки двух зон; предусмотрен бесключевой доступ. Вся эта роскошь впечатляет до сих пор – и те владельцы, которые обеспечили ей правильный уход, сделали выгодное капиталовложение, сохранив её в отличном состоянии.

Цена “Lexus GS” третьего поколения на вторичном рынке России стартует от 550-ти тысяч рублей. Такие автомобили требуют дополнительных капиталовложений, поскольку их состояние далеко от идеального. Желающим доступны экземпляры в лучшем состоянии по цене от 750-ти тысяч рублей, а также в идеальном (2010‒2012 годов выпуска) – от одного миллиона рублей.

Несмотря на то, что автомобили этой модели не производят уже почти десять лет, её дизайн и техническое оснащение сохраняет свою актуальность. Конечно же, всё это – при условии обеспечения профессионального сервиса и ремонта... Экземпляр, который Вы видите на фото, нуждается в мойке радиаторов. Его мотор оборудован алюминиевыми блоком цилиндров, который склонен к перегревам. Вот почему устранять загрязнения системы охлаждения нужно регулярно и своевременно!

К сожалению, в нашем случае радиатор не только загрязнён, а ещё и утратил свою герметичность. Из-за этого мыть его было бессмысленно, и мы порекомендовали его замену. Владелец выбрал качественный аналог, который мы и установили. Кроме того, нами была произведена замена жидкости ATF для АКПП и втулки переднего стабилизатора. После этого автомобиль был готов к дальнейшей эксплуатации.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже