Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Немного о надёжности современных авто и Lexus LX 570 с пробегом в 500 тысяч километров

Один из признаков нашего времени — небольшой срок эксплуатации товаров, которые ранее могли служить годами. У производителя больше нет желания создавать продукцию, о которой говорили бы, что она по-настоящему надёжна, и эта тенденция коснулась и автомобильной отрасли. Если 80-ые ‒ 90-ые годы прошлого столетия проходили под эгидой разработки и производства автомобилей, узлы, механизмы которых имели серьёзный ресурс и способны были служить в течение длительного времени, то сегодня ситуация в корне изменилась.

Засилье маркетинговых многоходовок, ужесточение экологических норм относительно концентрации токсичных веществ в выхлопных газах, использование лакокрасочных материалов на водной основе, а также применение искусственных материалов для отделки салонов — всё это существенно уменьшает срок эксплуатации.

Это — Lexus LX570, выпущенный в 2009-ом году и проехавший полмиллиона километров.

Другие нерадующие тенденции заключаются в высокой стоимости содержания, а также не совсем честных по отношению к потребителю маркетинговых уловках. Одна из последних, к примеру, заключается в том, что жидкость ATF (масло для автоматической коробки передач) не требует замены, поскольку рассчитано на весь период эксплуатации машины. Для того, чтобы подтвердить своё «ноу-хау», производитель изменил конструкцию АКПП, убрав из неё щуп для проверки уровня ATF. Таким образом, они лишил автовладельца возможности производить его замену самостоятельно. Данная опция перешла в разряд доступных исключительно в условиях профессионального автосервиса. Несомненно, период гарантии «автоматика» без замены масла пройдёт, и это — плюс для производителя, а минус для потребителя заключается в весьма недешёвом ремонте трансмиссии, который в обязательном порядке потребуется после подобного эксперимента.

Вот так выглядят рекомендации по замене ATF в автоматической КАА от компании «Aisin»: её рекомендуют проводить каждые два года или 20 тысяч километров пробега.

Представители компании «Aisin», занимающейся разработкой и производством автоматических трансмиссий, были в лёгком шоке от подобных рекомендаций, способных напрочь убить даже самую надёжную автоматику. Выше приведена их инструкция по замене масла — и как видно, одна должна осуществляться регулярно, хотя допустимо и несколько реже: каждые 40‒50 тысяч километров. Тем не менее, не стоит забывать о том, что оптимальный вариант в данном вопросе — индивидуальный подход, при котором проводится проверка состояния ATF и уже на основании полученных результатов принимается решение о необходимости замены.

Массовость выпуска всё новых и новых поколений авто, а также проведение рестайлинга существующих моделей стали причинами того, что производители перестали вкладываться в производство надёжных двигателей-миллионников. По их мнению, необходимость в этом отпала, ведь совсем скоро (всего через два-три года) выйдет новая модель и потребитель пожелает приобрести её на замену своей прежней машине. Пробег за этот период времени не превысит 110 тысяч километров, так что он (производитель) сохранит своё лицо.

Что касается самой прежней машины, то её заберёт назад официальный дилер в зачёт стоимости новой, или же она будет продана напрямую кому-то другому, кто в скором будущем потратит серьёзные средства на её ремонт. За рубежом принято менять автомобили как перчатки, и эта тенденция добралась и до нас — однако, многие так привыкают к своим железным «любимцам», что не желают расставаться с ними долгое время. И кто их за это осудит?

На одометре этого Lexus LX570 — полмиллиона километров пробега.

Сегодня, заводя разговор о большом пробеге, бывалые автолюбители чаще всего представляют себе какой-нибудь дизельный Mercedes с МКПП, выпущенный в 1980-ых. Они и представить себе не могут, что ею может оказаться и сравнительно новый Lexus LX 570. Его владелец приобрёл его в 2009-ом году для ежедневной эксплуатации. Чаще всего он ездит по строительным площадкам столицы, области и других городов, наматывая 50 тысяч километров каждый год. Через 10 лет эксплуатации его пробег составляет 500тысяч километров. Всё это время его владелец проходит обслуживание в нашем автосервисе, доверяя его неизменно одному мастеру-приёмщику Николаю Ткачёву.

Наш легендарный Николай Ткачёв, работающий с моделями Lexus уже более 20-тилет.

Каким образом удалось добиться таких отличных эксплуатационных результатов Lexus LX570? Всё достаточно просто и во многом зависит от автовладельца. В нашем случае ему было важно, чтобы авто всегда было в исправном техническом состоянии и не ломалось в дороге. Именно поэтому он своевременно обращался за техническим обслуживанием, не превышая пробег в 10 тысяч километров. Результаты налицо: расход масла — в норме, автоматическая коробка передач функционирует исправно, за этот период времени она ни разу не подвергалась ремонту! То же самое можно сказать и о состоянии раздаточной коробки и редукторов.

Что касается мероприятий, которые мы проводили помимо технического обслуживания... Они заключаются в замене амортизаторов и рычагов подвески на рубеже 250-ти тысяч километров. Помимо этого, был установлен новый стартер и генератор, осуществлены ремонтные мероприятия трапеции стеклоочистителей. Автомобиль пребывает в отличном техническом состоянии, его серьёзный пробег можно определить по потускневшим передним фарам и ЛКП кузова. Несмотря на ежедневную эксплуатацию даже его салон выглядит на «5».

Совсем немного усилий по полировке кузова и фар — и этот Lexus LX570 будет выглядеть как новенький!

Стоит отметить, что наш заказчик ранее владел Lexus LX 470, который тоже проехал не одну сотню тысяч километров и был продан в надёжные руки в 2018-ом году. Стоит ли говорить о том, что автоконцерн «Тойота» производит по-настоящему качественные автомобили, системы и агрегаты которых способны бесперебойно функционировать в течение длительного времени при условии обеспечения им соответствующего ухода.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже