Мы уже работали с этим экземпляром Lexus LX570: его владелец обращался к нам весной после его покупки за заменой рычагов и задних пружин ходовой части. Нашему механику он запомнился тем, что его днище было очень грязным, а лакокрасочное покрытие не знало полировки (на нём были многочисленные царапины).
Прошло полгода — и мы снова увидели нашего старого «знакомца»: причина обращения за авторемонтной помощью — ошибка катализатора. Сам автомобиль за эти 6 месяцев явно преобразился: на его
На одометре — показатель в 200 тысяч километров.
Сама по себе машина выглядит ухоженной.
Для того, чтобы заменить коллектор выпуска, нужно снять целый ряд элементов: стойку стабилизатора, верхний рычаг и тепловой кран.
Вот так выглядит демонтированный верхний рычаг.
Снятие выпускного коллектора.
Попытка открутить гайки без подручных средств не увенчалась успехом.
За длительный период эксплуатации они прикипели к шпилькам, поэтому для того, чтобы открутить их, придётся предварительно их прогреть.
На очереди демонтаж выпускного коллектора: процедура весьма сложна и требует немало рабочего времени.
Вид со стороны ДВС после демонтажа коллектора.
А это — «виновник торжества»: демонтированный коллектор.
Следующий этап — удаление нагара с головки блока цилиндров с целью обеспечения максимально плотного прилегания уплотнителя.
На очереди — установка нового выпускного коллектора. В нашем случае ставим контрактное оборудование. При этом использование новых крепёжных элементов обязательно.
Монтаж теплового экрана.
Пора установить пыльники и верхний рычаг передней подвески.
Выпускной коллектор на месте.
Нужно нанести медную смазку, исключающую прикипание и закисание элементов.
Монтаж колеса — завершающий этап. После того, как работы завершены, нужно провести регулировку схода-развала.