Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Меняем радиатор охлаждения Lexus GS300

Начало столетия для корпорации Toyota ознаменовалось обновлением линейки двигателей, устанавливаемых на внедорожники и седаны и появлением в связи с этим серии «GR». Она пришла на смену шестицилиндровому V-образному «MZ» и рядному шестицилиндровому «JZ».

Lexus GS300, о котором пойдёт речь в данном материале, ожидает мероприятий по замене радиатора охлаждения.

Двигатели серии «GR» располагают литым блоком из алюминия и алюминиевой же головкой цилиндра, располагающей двумя распределительными валами. Они оборудованы системой инжекторного впрыска, коваными шатунами и цельным литым распределительным валом, а также коллектором впуска из алюминиевого сплава. Их объём варьируется в диапазоне от 2,5 до 4 литров.

На этом фото хорошо виден пробег автомобиля. Измерительные приборы удачно «утоплены» вглубь панели для того, чтобы исключить их блики на солнце.

Агрегаты этой серии являются V-образными, отличаются высокой мощностью, компактностью и лёгкостью. Последнее стало возможным благодаря применению в их производстве алюминиевых элементов, что, в свою очередь, снизило расход топлива и вес автомобиля, благотворно отразившись на его динамике. Можно с уверенностью сделать вывод о том, что Lexus и Toyota ни капли не утратили в своей надёжности. Всё, что нужно их владельцам, — обеспечить им соответствующий профессиональный уход и обслуживание, соблюдая регламент в 10 тысяч километров пробега. Техническое обслуживание автомобиля — это всегда комплексные мероприятия. Они предусматривают не только замену технических жидкостей и фильтров, но и диагностику системы торможения, подачи топлива, охлаждения и других, подверженных интенсивному изнашиванию.

Сравнительное фото старого и нового радиаторов охлаждения дляLexus GS300.

Как уже упоминалось, для изготовления ряда элементов двигателей серии «GR» (в частности, их блоков), японский производитель использовал алюминиевые сплавы, достигнув таким образом снижения веса машины и повышения её динамики. Однако, подобное решение стало причиной склонности мотора к перегреву и деформации. Алюминий имеет малый удельный вес, однако, в отличие от чугуна, хуже переносит воздействие высоких температур.

На этих фото хорошо можно рассмотреть забитые соты радиатора, пребывавшего в эксплуатации. На них видны и потёки от охлаждающей жидкости, что спровоцировало её аномальное снижение её уровня. Подобные симптомы игнорировать нельзя, поскольку они негативно сказываются на работе оборудования.

Именно поэтому мы рекомендуем владельцам Lexus GS300, GS350 и IS250 не забывать регулярно диагностировать и обслуживать охладительную систему. Её конструкция предусматривает наличие радиатора, водяной помпы, системы патрубков, радиатора и температурного датчика, требующих повышенного внимания к себе.

Производя замену радиатора на Lexus GS300, можно использовать оригинальное изделие, а можно —выбрать аналог соответствующего качества, заплатив более низкую цену. Наши специалисты помогут решить эту проблему, тем более что на нашем складе всегда имеются соответствующие изделия, качество которых проверено неоднократным применением на практике.

Ресурс мотора напрямую зависит от исправности системы охлаждения и от того, насколько своевременно и правильно её обслуживают. Протечки радиатора и его забитые соты способны спровоцировать перегрев двигателя, а при повторении ситуации приведут к необходимости дорогостоящего ремонта в будущем.

Так происходит установка радиатора охлаждения Lexus GS300 в нашем автосервисе

Владелец этого автомобиля обратился к нам из-за того, что радиатор перестал справляться со своими функциями. При осмотре было выявлено нарушение его герметичности и сильная загрязнённость сот. К сожалению, восстановление в данном случае было невозможным, поэтому мы осуществили замену.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже