Третье поколение автомобилей “Lexus LX” было представлено на суд публики в 2007-ом году, а в продажу они поступили уже на следующий год. “LX 570” серьёзно отличался от своего предшественника, и не только по техническим параметрам: его кузов стал длиннее и шире, изменился внешний вид фар и решётки радиатора.
В подкапотном пространстве внедорожника тихо урчит мощный двигатель “V8” серии “3UR‑FE” объёмом 5,7 л и мощностью 383 л/с. Он способен разогнать автомобиль, вес которого превышает две тонны, до 100 км/ч за 7,5 секунд. Газораспределительный механизм оборудован цепным приводом.
“LX 570” претерпел уже четыре рестайлинга и, возможно, это не предел. После 2015‑го года автолюбителям стала доступна конфигурация с дизельным двигателем, и это можно назвать настоящим чудом… За всю историю производства автомобилей “Lexus” это – первый дизельный агрегат, установленный на них.
Что касается подвески третьего поколения “LX”, то инженеры автоконцерна доработали гидравлическую, которую устанавливали на внедорожники начиная с 1998‑го года. Впрочем, несмотря на это, принцип её работы остаётся тем же, что и позволяет:
- Достичь максимального комфорта для водителя и пассажиров;
- Изменять высоту расположения кузова;
- Изменять параметры жёсткости.
Гидравлическая подвеска “LX 570” славится своей надёжностью и имеет ресурс, который исчисляется сотнями тысяч километров. В то же время не стоит забывать о том, что с возрастом под воздействием целого ряда негативных факторов она всё же изнашивается. Взять хотя бы грязь с дороги, смешанную с химическими реагентами, которая разъедает её металл…
Не стоит забывать и о других факторах, воздействие которых приводит к выходу из строя гидравлических магистралей, аккумуляторов, а также датчиков высоты положения кузова. Всё это, к сожалению, негативно влияет на функциональность системы и требует как можно более скорого устранения.
Сложная конструкция требует правильного профессионального ухода и регулярной диагностики. Проводить техническое обслуживание лучше всего с применением оригинальных расходных материалов и современном оборудовании. Само собой, персонал автосервиса должен иметь соответствующую квалификацию.
В нашем случае на “LX 570” обнаружена неисправность датчика положения кузова и разгерметизация одной из трубок. Всех этих проблем можно избежать, если придерживаться ряда достаточно простых правил.
Доверять диагностику и техническое обслуживание подвески на “Lexus LX 570” нужно только специализированным сервисам, в которых имеется всё необходимое для этого. Важно регулярно устранять загрязнения с датчиков и других элементов системы, а также использовать оригинальную жидкость для заливки в неё.
Вроде бы ничего сложного, зато поможет продлить срок службы подвески и сэкономит Вам серьёзные суммы на её ремонт!