К нам обратился владелец Lexus GX 470, который попросил осуществить замену компрессора пневматической подвески, проработавшего ни много ни мало 13 лет. Автомобиль оборудован задними пневмобаллоннами, расположенными в специальной нише между кузовом и рамой. В процессе эксплуатации в этой области скапливается грязь, которую нужно регулярно удалять.
Такие, казалось бы, простые мероприятия помогут исключить коррозионные и гнилостные процессы рамы, а они обнаруживаются в 90% из-за того, что рама чуть ли не наполовину забита грязью. Она проникает внутрь вместе с влагой через технологические прорези, которые лучше всего закрыть. В моделях TLC150 и GX460 они уже располагают технологическими заглушками, установленными в заводских условиях.
Вот так выглядит новенький компрессор пневматической подвески, купленный автовладельцем и предоставленный нам для его установки.
На фото, представленных ниже, можно увидеть весь процесс замены компрессора:
Наш мастер откручивает брызговик.
На очереди — пыльник компрессора, который требует демонтажа.
Для демонтажа компрессора нужно открутить нижние болты, надёжно фиксирующие его на месте.
Дальнейшие работы требуют снижения давления в системе и продувки сжатым воздухом для удаления мешающих загрязнений. Помимо этого проводится прогревание болтов кронштейна.
Узел демонтирован.
Вот так выглядит демонтированный кронштейн компрессора подвески.
А вот столько грязи было удалено с рамы: не забывайте регулярно мыть её!
Новый компрессор установлен на своё законное место.
А это — демонтированный сломанный компрессор.
Теперь наш мастера возращает на место пыльник компрессора и брызговик.
Работы успешно завершены, автомобиль поступает в распоряжение владельца.