Сертифицированный ремонт и обслуживание Lexus

Фоторепортаж о замене компрессора задней пневматической подвески на Lexus GX 470

К нам обратился владелец Lexus GX 470, который попросил осуществить замену компрессора пневматической подвески, проработавшего ни много ни мало 13 лет. Автомобиль оборудован задними пневмобаллоннами, расположенными в специальной нише между кузовом и рамой. В процессе эксплуатации в этой области скапливается грязь, которую нужно регулярно удалять.

Такие, казалось бы, простые мероприятия помогут исключить коррозионные и гнилостные процессы рамы, а они обнаруживаются в 90% из-за того, что рама чуть ли не наполовину забита грязью. Она проникает внутрь вместе с влагой через технологические прорези, которые лучше всего закрыть. В моделях TLC150 и GX460 они уже располагают технологическими заглушками, установленными в заводских условиях.

Вот так выглядит новенький компрессор пневматической подвески, купленный автовладельцем и предоставленный нам для его установки.

На фото, представленных ниже, можно увидеть весь процесс замены компрессора:

Наш мастер откручивает брызговик.

На очереди — пыльник компрессора, который требует демонтажа.

Для демонтажа компрессора нужно открутить нижние болты, надёжно фиксирующие его на месте.

Дальнейшие работы требуют снижения давления в системе и продувки сжатым воздухом для удаления мешающих загрязнений. Помимо этого проводится прогревание болтов кронштейна.

Узел демонтирован.

Вот так выглядит демонтированный кронштейн компрессора подвески.

А вот столько грязи было удалено с рамы: не забывайте регулярно мыть её!

Новый компрессор установлен на своё законное место.

А это — демонтированный сломанный компрессор.

Теперь наш мастера возращает на место пыльник компрессора и брызговик.

Работы успешно завершены, автомобиль поступает в распоряжение владельца.

Сертифицированный ремонт
и обслуживание Lexus
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Наш Instagram
Записаться на ремонт можно заполнив форму ниже